FAQ

Здесь вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы.
Рекомендуем ознакомиться с разделом, чтобы уверенно пользоваться нашими услугами.

Как зарегистрироваться?
Чтобы зарегистрироваться на сайте перейдите в раздел "Регистрация"
Где посмотреть цены и услуги?
Для того чтобы посмотреть услуги и их стоимость перейдите в раздел "Услуги и Цены"
Как пополнить аккаунт?
Чтобы пополнить счёт аккаунта перейдите в раздел "Пополнить", выберите подходящий вам метод оплаты и следуйте инструкции платёжной системы.
Как сделать заказ?
Чтобы сделать заказ перейдите в раздел "Новый заказ", выберите нужную вам услугу, заполните небольшую форму и нажмите "Запустить"
Сделать заказ сейчас
Где посмотреть статус заказа?
Вы можете посмотреть статус заказа в разделе "Заказы" Всего существует шесть статусов заказа: Ожидание, Обработка, Выполняется, Частично выполнен, Отменён и Завершён.
Что такое "Плавная подача заказа"?
Плавная подача - это функция интервального выполнения заказа.  Как это работает: предположим, вы хотите 200 лайков на пост. Вместо получения 200 лайков моментально, вы можете получать по 20 лайков на протяжении выбранного вами времени.  Данная функция имеется не у всех услуг, если она есть вы увидите галочку "Плавная подача заказа" и сможете воспользоваться ей.
Как пользоваться? "Кол-во запусков" - это количество стартов у заказа. "Интервал" - это время через которое начнётся новый заказ. "Общее количество" - это итоговое количество, которое вы получите.
Посмотреть все заказы с Плавной подачей - Перейти Продвигайте социальные сети более эффективно с помощью функции плавной подачи!
Что означает статус заказа "Частично выполнен"?
Этот статус заказа означает, что часть заказа была выполнена, а за невыполненную часть средства возвращаются на баланс аккаунта автоматически.
Пример: Вы сделали заказ на 500 просмотров, мы выполнили заказ на 300 просмотров, а оставшееся количество 200 просмотров не было вам доставлено, тогда мы присваем заказу статус "Частично выполнен" и средства возвращаются на аккаунт.
Что такое Гарантия и восстановление?
Восстановление или гарантия - это процесс докрутки (пополнения заказа).
Допустим, вы сделали заказ на 100 подписчиков, он был выполнен, но через некоторое время 10 подписчиков было списано. Если услуга предусматривает гарантию, то вам докрутят списавшихся пользователей по гарантии.
Как делать восстановление по гарантии?
Большинство услуг VPROMOTIONS имеет гарантию, даже пожизненную, но при этом из-за борьбы соц.сетей с ботоводами бывают отписки / списания.
Чтобы использовать услугу с гарантией правильно, при отписках делайте запрос на докрутку. Делается это так: Нажать на кнопку "Восстановить" в разделе "Заказы", если таковой кнопки не имеется следует воспользоваться созданием тикета или написать нам в Telegram, указав ID заказа и запросить восстановление.
Возможно получить скидки на услуги?
Да, для активных пользователей сервиса предусмотрены Скидки и Кешбэк.  Посмотреть подробные условия предоставления - Перейти
Можно ли сделать возврат средств?
Да, по правилам вы имеете право запросить возврат средств. При выводе средств перевод занимает до 72-х часов и удерживается комиссия платёжных систем. Мы предварительно уведомляем пользователя о возможных комиссиях.